Развитие персонала

Мы так же предлагаем следующие услуги для вашего бизнеса:

1.      Разработка мотивации персонала

2.      Обучение по програмам переподготовки и повышения квалификации персонала. Тренинги, семинары

Эксперты «Уральского Центра бизнес-услуг» имеют многолетний практический опыт работы в сфере развития персонала. Этот опыт подкреплен внушительной теоретической базой. Поэтому «Уральский Центр бизнес-услуг» консультирует доступным языком, называя вещи своими именами.

В ходе консультации, главная задача – поделиться опытом, донести полную информацию, раскрывая риски и возможности. Услуги по развитию персонала оказываются с учетом специфики и индивидуальных особененостей Вашей организации, а также по согласованию с Вами с учетом Ваших пожеланий.

Как получить консультацию?

1.        Сформулируйте вопросы.

2.        Оставьте контакты на сайте или свяжитесь по номеру: +7 (343) 361-88-83.

3.        Договоритесь о типе консультации (персональная, письменная, устная) и назначьте время.

4.        Произведите оплату после оказания услуги.

«Уральский Центр бизнес-услуг» работает каждый будний день. По предварительной договоренности, услуга консультирования доступна в нерабочее время.

Развитие персонала – это система организационно-экономических мероприятий, которые включают в себя:

·         Выработку стратегии развития персонала.

·         Формирование корпоративной культуры.

·         Оценку и анализ уровня развития работников.

·         Планирование развития персонала.

·         Профессиональное обучение, развитие профессиональных навыков.

·         Личностное развитие персонала.

·         Мотивацию персонала.

·         Распределение ответственности, встраивание в бизнес-процессы компании.

Конечной целью развития персонала является повышение эффективности труда, результативности деятельности персонала, повышение конкурентоспособности компании.

Развитие персонала – это процесс систематический, последовательный, нормированный и непрерывный. Это – не разовые мероприятия, а постоянная реализация кадровой стратегии.

Среди методов развития персонала:

·         Проектирование и моделирование.

·         Тренинги и семинары.

·         Деловые игры.

·         «Круглые столы».

·         Вебинары.

·         Онлайн-консультирвоание.

·         Индивидуальные планы развития.

·         Наставничество.

·         Коучинг.

·         Саморазвитие.

·         И т.п.

Результатами развития персонала являются:

·         Повышение трудового потенциала работников.

·         Повышение эффективности и результативности труда.

·         Снижение текучести кадров.

·         Сокращение сроков работ.

·         Повышение профессионализма персонала.

·         Повышение клиентоориентированности компании.

·         Усиление  конкурентоспособности компании, в том числе на рынке труда.

·         Увеличение  дохода организации.

Развитие персонала тесно связано с оптимизацией бизнес-процессов компании и автоматизацией человеческого ресурса компании. Это — взаимосвязанные процессы, но в то же время независимые друг от друга.

Организация – это, прежде всего, люди. Люди, усилиями которых компания реализует свои задачи и достигает своих целей.

Чтобы Ваша компания была успешной, необходимо, чтобы сотрудники, составляющие организацию, были эффективными и результативными.  Добиться этого можно через развитие персонала.

Каждая организация включает в себя ряд бизнес-процессов.

Основные (первичные) бизнес-процессы:

·         НИОКР

·         Маркетинг

·         Продажи

·         Производство продуктов и услуг

·         Сервис

Вспомогательные (вторичные) бизнес-процессы:

·         Управление персоналом.

·         Управление информационными ресурсами и технологиями.

·         Управление финансовыми и материальными ресурсами.

·         Управление правовыми аспектами деятельности.

·         Управление внешними связями.

·         Управление улучшениями и изменениями.

Соответственно, и программы развития персонала могут быть разработаны  для всего коллектива, или же для персонала, отвечающего за определенный бизнес-процесс.

Для того чтобы все свои функции компания выполняла результативно, эффективно, без сбоев, нужно, чтобы люди  были вписаны в структуру наиболее оптимально, в соответствии со своими способностями и интересами, предпочтениями и умениями.  Кроме того, работники должны осознавать взаимосвязи бизнес-процессов, цели и миссию компании, видеть свое место и роль в деятельности организации.

Важно правильно подобрать персонал (как по профессиональным, так и по психологическим характеристикам), расставить по местам, определить роли и функционал, обучить работников механизмам взаимодействия внутри компании, с  внешними партнерами, с клиентами.

Программы развития персонала направлены на то, чтобы повысить эффективность  деятельности людей, увеличить их профессионализм и производительность, встроить их в структуру компании, наладить взаимосвязи между сотрудниками.

В ходе программ развития персонала убираются мешающие производственному процессу особенности людей, страхи, установки,  разграничивается ответственность между работниками, выстраиваются нужные для производства отношения, развиваются навыки, повышающие производительность.

Этапы реализации программы развития персонала:

1.      Постановка целей и разработка кадровой стратегии.

2.      Разработка программы реализации стратегии, методов, техник развития персонала.

3.      Мотивация персонала.

4.      Организация и осуществление плана мероприятий.

5.      Анализ и мониторинг развития.

6.      Контроль результатов.

Развитие персонала – это комплексная работа с коллективом, процесс, требующий времени и вложений различных ресурсов.  Существуют краткосрочные варианты  программ развития – тренинги и курсы обучения.

Программа развития для конкретной компании разрабатывается индивидуально, на основе технического задания.