Развитие персонала
Мы так же предлагаем следующие услуги для вашего бизнеса:
1. Разработка мотивации персонала
2. Обучение по програмам переподготовки и повышения квалификации персонала. Тренинги, семинары
Эксперты «Уральского Центра бизнес-услуг» имеют многолетний практический опыт работы в сфере развития персонала. Этот опыт подкреплен внушительной теоретической базой. Поэтому «Уральский Центр бизнес-услуг» консультирует доступным языком, называя вещи своими именами.
В ходе консультации, главная задача – поделиться опытом, донести полную информацию, раскрывая риски и возможности. Услуги по развитию персонала оказываются с учетом специфики и индивидуальных особененостей Вашей организации, а также по согласованию с Вами с учетом Ваших пожеланий.
Как получить консультацию?
1. Сформулируйте вопросы.
2. Оставьте контакты на сайте или свяжитесь по номеру: +7 (343) 361-88-83.
3. Договоритесь о типе консультации (персональная, письменная, устная) и назначьте время.
4. Произведите оплату после оказания услуги.
«Уральский Центр бизнес-услуг» работает каждый будний день. По предварительной договоренности, услуга консультирования доступна в нерабочее время.
Развитие персонала – это система организационно-экономических мероприятий, которые включают в себя:
· Выработку стратегии развития персонала.
· Формирование корпоративной культуры.
· Оценку и анализ уровня развития работников.
· Планирование развития персонала.
· Профессиональное обучение, развитие профессиональных навыков.
· Личностное развитие персонала.
· Мотивацию персонала.
· Распределение ответственности, встраивание в бизнес-процессы компании.
Конечной целью развития персонала является повышение эффективности труда, результативности деятельности персонала, повышение конкурентоспособности компании.
Развитие персонала – это процесс систематический, последовательный, нормированный и непрерывный. Это – не разовые мероприятия, а постоянная реализация кадровой стратегии.
Среди методов развития персонала:
· Проектирование и моделирование.
· Тренинги и семинары.
· Деловые игры.
· «Круглые столы».
· Вебинары.
· Онлайн-консультирвоание.
· Индивидуальные планы развития.
· Наставничество.
· Коучинг.
· Саморазвитие.
· И т.п.
Результатами развития персонала являются:
· Повышение трудового потенциала работников.
· Повышение эффективности и результативности труда.
· Снижение текучести кадров.
· Сокращение сроков работ.
· Повышение профессионализма персонала.
· Повышение клиентоориентированности компании.
· Усиление конкурентоспособности компании, в том числе на рынке труда.
· Увеличение дохода организации.
Развитие персонала тесно связано с оптимизацией бизнес-процессов компании и автоматизацией человеческого ресурса компании. Это — взаимосвязанные процессы, но в то же время независимые друг от друга.
Организация – это, прежде всего, люди. Люди, усилиями которых компания реализует свои задачи и достигает своих целей.
Чтобы Ваша компания была успешной, необходимо, чтобы сотрудники, составляющие организацию, были эффективными и результативными. Добиться этого можно через развитие персонала.
Каждая организация включает в себя ряд бизнес-процессов.
Основные (первичные) бизнес-процессы:
· НИОКР
· Маркетинг
· Продажи
· Производство продуктов и услуг
· Сервис
Вспомогательные (вторичные) бизнес-процессы:
· Управление персоналом.
· Управление информационными ресурсами и технологиями.
· Управление финансовыми и материальными ресурсами.
· Управление правовыми аспектами деятельности.
· Управление внешними связями.
· Управление улучшениями и изменениями.
Соответственно, и программы развития персонала могут быть разработаны для всего коллектива, или же для персонала, отвечающего за определенный бизнес-процесс.
Для того чтобы все свои функции компания выполняла результативно, эффективно, без сбоев, нужно, чтобы люди были вписаны в структуру наиболее оптимально, в соответствии со своими способностями и интересами, предпочтениями и умениями. Кроме того, работники должны осознавать взаимосвязи бизнес-процессов, цели и миссию компании, видеть свое место и роль в деятельности организации.
Важно правильно подобрать персонал (как по профессиональным, так и по психологическим характеристикам), расставить по местам, определить роли и функционал, обучить работников механизмам взаимодействия внутри компании, с внешними партнерами, с клиентами.
Программы развития персонала направлены на то, чтобы повысить эффективность деятельности людей, увеличить их профессионализм и производительность, встроить их в структуру компании, наладить взаимосвязи между сотрудниками.
В ходе программ развития персонала убираются мешающие производственному процессу особенности людей, страхи, установки, разграничивается ответственность между работниками, выстраиваются нужные для производства отношения, развиваются навыки, повышающие производительность.
Этапы реализации программы развития персонала:
1. Постановка целей и разработка кадровой стратегии.
2. Разработка программы реализации стратегии, методов, техник развития персонала.
3. Мотивация персонала.
4. Организация и осуществление плана мероприятий.
5. Анализ и мониторинг развития.
6. Контроль результатов.
Развитие персонала – это комплексная работа с коллективом, процесс, требующий времени и вложений различных ресурсов. Существуют краткосрочные варианты программ развития – тренинги и курсы обучения.
Программа развития для конкретной компании разрабатывается индивидуально, на основе технического задания.