Юридические услуги

Поручите регистрацию вашей фирмы специалистам Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг».  

Мы качественно и быстро выполним всю необходимую работу по общению с государственными структурами и оформлению документов.

Специальный бонус для клиентов Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг»!

Заказав Регистрацию ООО у нас Вы получаете Бесплатную консультацию бухгалтера по выбору системы налогообложения.

Документы, необходимые от Вас для регистрации ООО:
— копия паспорта учредителей и руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);

— копия свидетельства ИНН учредителей и руководителя;

—  документы по адресу ООО (гарантийное письмо от собственника помещения, используемого в качестве адреса ООО, копия свидетельства о праве собственности на помещение и т.д.).

Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции;

Что входит в наши услуги?

— Подготовка комплекта документов;

— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

Схема работы:

— Мы с Вами согласовываем заказ (наименование ООО, адрес, состав учредителей, руководитель, виды деятельности, система налогообложения и т.д.);

— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;

— Вы заверяете заявление на регистрацию (подписи заявителей) у нотариуса (важно: к нотариусу идут все учредители ООО) и оформляете доверенность;

— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированного ООО.

Какие документы Вы получите после регистрации ООО:
— Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

— Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);

— Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

— Устав ООО;

— Протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя) о создании ООО;

— Список участников ООО.

Стоимость регистрации ООО: 5000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 4450 рублей, нотариальный тариф — от 2500 рублей.

Поручите регистрацию ИП специалистам Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг».

Мы качественно и быстро выполним всю необходимую работу по общению с государственными структурами и оформлению документов.

Специальный бонус для клиентов Компании «Центр Бизнес-Услуг»!

Заказав Регистрацию ИП у нас Вы получаете Бесплатную консультацию бухгалтера  по выбору системы налогообложения.

Документы, необходимые от Вас для регистрации в качестве ИП:
— копия Вашего паспорта (все страницы);

— копия Вашего свидетельства ИНН.

Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции;

Что входит в наши услуги?
— Подготовка комплекта документов;

— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

Схема работы в процессе оформления ИП:
— Мы с Вами согласовываем заказ (виды деятельности, система налогообложения и т.д.);

— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;

— Вы заверяете заявление на регистрацию (подпись заявителя) у нотариуса и оформляете доверенность;

— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированного ИП.

Какие документы Вы получите после регистрации ИП:
— Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;

— Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

Стоимость регистрации ИП: 3000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 1250 рублей, нотариальный тариф — от 1000 рублей.

Создание некоммерческой организации (НКО) — процедура непростая, требующая профессиональной юридической поддержки. Специалисты Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг» имеют опыт создания  сопровождения  некоммерческих организаций.

Документы, необходимые от Вас для регистрации НКО:
— копия паспорта учредителей и руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);

— копия свидетельства ИНН учредителей и руководителя;

—  документы по адресу НКО (гарантийное письмо от собственника помещения, используемого в качестве адреса НКО, копия свидетельства о праве собственности на помещение и т.д.).

Срок подготовки документов и регистрации некоммерческой организации:
— от 2 рабочих дней на подготовку пакета документов;

— 14 рабочих дней регистрации НКО в Минюсте России;

— 5 рабочих дней на внесение налоговым органом записи в ЕГРЮЛ;

— 3 рабочих дня на выдачу документов из Минюста России;

Что входит в наши услуги?

— Подготовка комплекта документов;

— Сдача (получение) документов в Минюст России по доверенности;

Схема работы:

— Мы с Вами согласовываем заказ (наименование НКО, адрес, состав учредителей, состав органов управления, руководитель, виды деятельности и т.д.);

— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;

— Вы заверяете заявление на регистрацию (подписи заявителей) у нотариуса и оформляете доверенность;

— Мы сдаем (получаем) документы в Минюст России по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированной НКО.

Какие документы Вы получите после регистрации НКО:

— Свидетельство о государственной регистрации НКО;

— Свидетельство о внесении записи о НКО в ЕГРЮЛ;

— Свидетельство о постановке на налоговый учет;

— Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

— Учредительные документы НКО.

Стоимость регистрации НКО: 15000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 4450 рублей, нотариальный тариф — от 2500 рублей.

Необходимость внесения изменений в учредительные документы возникает в случае изменения каких-либо данных, содержащихся в уставе и учредительном договоре ООО.

Существует 2 разные услуги:

1.      Внесение изменений в учредительные документы ООО (Устава), перерегистрация.
Используется в случаях:
— Изменение наименования ООО;

— Изменение места нахождения ООО;

— Изменение видов деятельности, осуществляемых ООО (если они указаны в Уставе);

— Изменение размера уставного капитала ООО (в том числе при изменении состава участников ООО);

— Изменение отдельных положений Устава ООО.

В случае изменения данных ООО, не содержащихся в его учредительных документах, вносятся изменения в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы:

2.      Внесение изменений в ЕГЮРЛ, реорганизация предприятия.
Используется в случаях:
— Смена руководителя ООО;

— Выход участников из ООО;

— Распределение (продажа) долей вышедших из ООО участников;

— Изменение видов деятельности, осуществляемых ООО (если они не указаны в Уставе).

Изменение состава участников ООО (продажа доли, вход/выход участников и т.д.) может осуществляться через внесение изменений в ЕГЮРЛ и/или внесение изменений в учредительные документы (в том числе поэтапно), в зависимости от выбранной схемы изменения состава участников.

Документы, необходимые от Вас для регистрации изменений ООО:
— копия паспорта участников ООО, руководителя, третьих лиц, принимаемых в общество (основной разворот и страница с регистрацией);

— копия свидетельства ИНН участников ООО, руководителя, третьих лиц, принимаемых в общество;

— копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;

— Устав ООО;

— копия последнего протокола общего собрания (решения единственного участника);

— иные документы в зависимости от планируемых изменений.

Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.

Что входит в наши услуги?
— Определение наиболее оптимальной схемы внесения изменений;

— Подготовка комплекта документов;

— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

— Сопровождение сделки у нотариуса (при нотариальной сделке по отчуждению доли).

Схема работы:
— Мы с Вами согласовываем заказ (определяем наиболее оптимальную схему внесения изменений);

— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;

— Вы подписываете документы, заверяете заявление на изменения у нотариуса (к нотариусу идут либо руководитель, либо участники ООО в зависимости от изменений);

— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.

Срок оказания услуги: 8-10 рабочих дней

Стоимость регистрации изменений в учредительных документы ООО: 5500 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 800 рублей, нотариальный тариф — от 900 рублей.

Стоимость регистрации изменений в ЕГЮРЛ, не связанных с изменениями в учредительные документы ООО: 5000 рублей*
*Дополнительные расходы: нотариальный тариф — от 900 рублей.

Приведение Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ

С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, посвященную юридическим лицам (Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ).

В связи с указанными изменениями каждое ООО обязано привести свой Устав в соответствие нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Почему это нужно сделать сейчас.

По общему правилу, Устав ООО подлежит приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при первом изменении учредительных документов юридического лица (то есть при первом внесении изменений в Устав ООО).

Таким образом, если Вы запланировали изменить адрес места нахождения своего ООО, его наименование, размер уставного капитала или внести иные изменения в Устав, то без его приведения в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации указанные изменения налоговый орган не зарегистрирует.

Однако есть основания привести Устав ООО в соответствие прямо сейчас, не дожидаясь внесения в него изменений.

Во-первых, за регистрацию приведения Устава в соответствие НЕ уплачивается государственная пошлина;

Во-вторых, с 1 сентября 2014 года все протоколы общих собраний участников ООО должны быть нотариально удостоверены. Однако иной порядок может быть предусмотрен в Уставе или в решении общего собрания, принятом единогласно всеми участниками ООО.

В-третьих, в качестве адреса места нахождения ООО в Уставе уже сейчас можно указать лишь наименование населенного пункта (муниципального образования). Например, «Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург». Таким образом, в дальнейшем при изменении адреса места нахождения в рамках г. Екатеринбурга Вам достаточно будет зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ и не придется вносить изменения в Устав и уплачивать за это государственную пошлину.

Документы, необходимые от Вас для регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ:
— копия паспорта руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);

— копия свидетельства ИНН руководителя;

— копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;

— копия последнего протокола общего собрания (решения единственного участника);

— действующий Устав ООО в электронном виде в текстовом редакторе MSWord для его последующей корректировки.

При отсутствии Устава ООО в текстовом редакторе MSWord, мы готовы предоставить Устав, разработанный юристами нашей компании.

Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.

Что входит в наши услуги?
— Юридический анализ действующей редакции Устава. Определение наиболее оптимальной редакции Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;

— Подготовка комплекта документов;

— Подача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

— Внесение дополнительных изменений в Устав (при необходимости и за отельную плату).

Схема работы:
— Вы оплачиваете наши услуги;

— Мы с Вами согласовываем наиболее оптимальную редакцию Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;

— Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;

— Вы подписываете документы, заверяете у нотариуса заявление на изменения и доверенность для налоговой (к нотариусу идет руководитель ООО);

— Мы подаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.

Стоимость услуг по регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ – 3000 рублей.

Нотариальный тариф в стоимость услуг не входит и оплачивается Вами самостоятельно при походе к нотариусу.

В случае одновременного внесения иных изменений в Устав ООО (адрес места нахождения, наименование, размер уставного капитала и т.д.) стоимость услуг по регистрации изменений в Устав ООО определяется в общем порядке согласно нашему ценовому листу.