Юридические услуги
Поручите регистрацию вашей фирмы специалистам Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг».
Мы качественно и быстро выполним всю необходимую работу по общению с государственными структурами и оформлению документов.
Специальный бонус для клиентов Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг»!
Заказав Регистрацию ООО у нас Вы получаете Бесплатную консультацию бухгалтера по выбору системы налогообложения.
Документы, необходимые от Вас для регистрации ООО:
— копия паспорта учредителей и руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);
— копия свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
— документы по адресу ООО (гарантийное письмо от собственника помещения, используемого в качестве адреса ООО, копия свидетельства о праве собственности на помещение и т.д.).
Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;
— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции;
Что входит в наши услуги?
— Подготовка комплекта документов;
— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;
Схема работы:
— Мы с Вами согласовываем заказ (наименование ООО, адрес, состав учредителей, руководитель, виды деятельности, система налогообложения и т.д.);
— Вы оплачиваете наши услуги;
— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;
— Вы заверяете заявление на регистрацию (подписи заявителей) у нотариуса (важно: к нотариусу идут все учредители ООО) и оформляете доверенность;
— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;
— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированного ООО.
Какие документы Вы получите после регистрации ООО:
— Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
— Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);
— Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
— Устав ООО;
— Протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя) о создании ООО;
— Список участников ООО.
Стоимость регистрации ООО: 5000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 4450 рублей, нотариальный тариф — от 2500 рублей.
Поручите регистрацию ИП специалистам Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг».
Мы качественно и быстро выполним всю необходимую работу по общению с государственными структурами и оформлению документов.
Специальный бонус для клиентов Компании «Центр Бизнес-Услуг»!
Заказав Регистрацию ИП у нас Вы получаете Бесплатную консультацию бухгалтера по выбору системы налогообложения.
Документы, необходимые от Вас для регистрации в качестве ИП:
— копия Вашего паспорта (все страницы);
— копия Вашего свидетельства ИНН.
Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;
— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции;
Что входит в наши услуги?
— Подготовка комплекта документов;
— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;
Схема работы в процессе оформления ИП:
— Мы с Вами согласовываем заказ (виды деятельности, система налогообложения и т.д.);
— Вы оплачиваете наши услуги;
— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;
— Вы заверяете заявление на регистрацию (подпись заявителя) у нотариуса и оформляете доверенность;
— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;
— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированного ИП.
Какие документы Вы получите после регистрации ИП:
— Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
— Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Стоимость регистрации ИП: 3000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 1250 рублей, нотариальный тариф — от 1000 рублей.
Создание некоммерческой организации (НКО) — процедура непростая, требующая профессиональной юридической поддержки. Специалисты Компании «Уральский Центр Бизнес-услуг» имеют опыт создания сопровождения некоммерческих организаций.
Документы, необходимые от Вас для регистрации НКО:
— копия паспорта учредителей и руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);
— копия свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
— документы по адресу НКО (гарантийное письмо от собственника помещения, используемого в качестве адреса НКО, копия свидетельства о праве собственности на помещение и т.д.).
Срок подготовки документов и регистрации некоммерческой организации:
— от 2 рабочих дней на подготовку пакета документов;
— 14 рабочих дней регистрации НКО в Минюсте России;
— 5 рабочих дней на внесение налоговым органом записи в ЕГРЮЛ;
— 3 рабочих дня на выдачу документов из Минюста России;
Что входит в наши услуги?
— Подготовка комплекта документов;
— Сдача (получение) документов в Минюст России по доверенности;
Схема работы:
— Мы с Вами согласовываем заказ (наименование НКО, адрес, состав учредителей, состав органов управления, руководитель, виды деятельности и т.д.);
— Вы оплачиваете наши услуги;
— Мы готовим документы и передаем их Вам для похода к нотариусу;
— Вы заверяете заявление на регистрацию (подписи заявителей) у нотариуса и оформляете доверенность;
— Мы сдаем (получаем) документы в Минюст России по доверенности;
— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированной НКО.
Какие документы Вы получите после регистрации НКО:
— Свидетельство о государственной регистрации НКО;
— Свидетельство о внесении записи о НКО в ЕГРЮЛ;
— Свидетельство о постановке на налоговый учет;
— Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
— Учредительные документы НКО.
Стоимость регистрации НКО: 15000 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 4450 рублей, нотариальный тариф — от 2500 рублей.
Необходимость внесения изменений в учредительные документы возникает в случае изменения каких-либо данных, содержащихся в уставе и учредительном договоре ООО.
Существует 2 разные услуги:
1. Внесение изменений в учредительные документы ООО (Устава), перерегистрация.
Используется в случаях:
— Изменение наименования ООО;
— Изменение места нахождения ООО;
— Изменение видов деятельности, осуществляемых ООО (если они указаны в Уставе);
— Изменение размера уставного капитала ООО (в том числе при изменении состава участников ООО);
— Изменение отдельных положений Устава ООО.
В случае изменения данных ООО, не содержащихся в его учредительных документах, вносятся изменения в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы:
2. Внесение изменений в ЕГЮРЛ, реорганизация предприятия.
Используется в случаях:
— Смена руководителя ООО;
— Выход участников из ООО;
— Распределение (продажа) долей вышедших из ООО участников;
— Изменение видов деятельности, осуществляемых ООО (если они не указаны в Уставе).
Изменение состава участников ООО (продажа доли, вход/выход участников и т.д.) может осуществляться через внесение изменений в ЕГЮРЛ и/или внесение изменений в учредительные документы (в том числе поэтапно), в зависимости от выбранной схемы изменения состава участников.
Документы, необходимые от Вас для регистрации изменений ООО:
— копия паспорта участников ООО, руководителя, третьих лиц, принимаемых в общество (основной разворот и страница с регистрацией);
— копия свидетельства ИНН участников ООО, руководителя, третьих лиц, принимаемых в общество;
— копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;
— Устав ООО;
— копия последнего протокола общего собрания (решения единственного участника);
— иные документы в зависимости от планируемых изменений.
Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;
— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.
Что входит в наши услуги?
— Определение наиболее оптимальной схемы внесения изменений;
— Подготовка комплекта документов;
— Сдача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;
— Сопровождение сделки у нотариуса (при нотариальной сделке по отчуждению доли).
Схема работы:
— Мы с Вами согласовываем заказ (определяем наиболее оптимальную схему внесения изменений);
— Вы оплачиваете наши услуги;
— Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;
— Вы подписываете документы, заверяете заявление на изменения у нотариуса (к нотариусу идут либо руководитель, либо участники ООО в зависимости от изменений);
— Мы сдаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;
— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.
Срок оказания услуги: 8-10 рабочих дней
Стоимость регистрации изменений в учредительных документы ООО: 5500 рублей*
*Дополнительные расходы: госпошлина 800 рублей, нотариальный тариф — от 900 рублей.
Стоимость регистрации изменений в ЕГЮРЛ, не связанных с изменениями в учредительные документы ООО: 5000 рублей*
*Дополнительные расходы: нотариальный тариф — от 900 рублей.
Приведение Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ
С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, посвященную юридическим лицам (Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ).
В связи с указанными изменениями каждое ООО обязано привести свой Устав в соответствие нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Почему это нужно сделать сейчас.
По общему правилу, Устав ООО подлежит приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при первом изменении учредительных документов юридического лица (то есть при первом внесении изменений в Устав ООО).
Таким образом, если Вы запланировали изменить адрес места нахождения своего ООО, его наименование, размер уставного капитала или внести иные изменения в Устав, то без его приведения в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации указанные изменения налоговый орган не зарегистрирует.
Однако есть основания привести Устав ООО в соответствие прямо сейчас, не дожидаясь внесения в него изменений.
Во-первых, за регистрацию приведения Устава в соответствие НЕ уплачивается государственная пошлина;
Во-вторых, с 1 сентября 2014 года все протоколы общих собраний участников ООО должны быть нотариально удостоверены. Однако иной порядок может быть предусмотрен в Уставе или в решении общего собрания, принятом единогласно всеми участниками ООО.
В-третьих, в качестве адреса места нахождения ООО в Уставе уже сейчас можно указать лишь наименование населенного пункта (муниципального образования). Например, «Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург». Таким образом, в дальнейшем при изменении адреса места нахождения в рамках г. Екатеринбурга Вам достаточно будет зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ и не придется вносить изменения в Устав и уплачивать за это государственную пошлину.
Документы, необходимые от Вас для регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ:
— копия паспорта руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);
— копия свидетельства ИНН руководителя;
— копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;
— копия последнего протокола общего собрания (решения единственного участника);
— действующий Устав ООО в электронном виде в текстовом редакторе MSWord для его последующей корректировки.
При отсутствии Устава ООО в текстовом редакторе MSWord, мы готовы предоставить Устав, разработанный юристами нашей компании.
Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:
— 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;
— 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.
Что входит в наши услуги?
— Юридический анализ действующей редакции Устава. Определение наиболее оптимальной редакции Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;
— Подготовка комплекта документов;
— Подача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;
— Внесение дополнительных изменений в Устав (при необходимости и за отельную плату).
Схема работы:
— Вы оплачиваете наши услуги;
— Мы с Вами согласовываем наиболее оптимальную редакцию Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;
— Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;
— Вы подписываете документы, заверяете у нотариуса заявление на изменения и доверенность для налоговой (к нотариусу идет руководитель ООО);
— Мы подаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;
— Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.
Стоимость услуг по регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ – 3000 рублей.
Нотариальный тариф в стоимость услуг не входит и оплачивается Вами самостоятельно при походе к нотариусу.
В случае одновременного внесения иных изменений в Устав ООО (адрес места нахождения, наименование, размер уставного капитала и т.д.) стоимость услуг по регистрации изменений в Устав ООО определяется в общем порядке согласно нашему ценовому листу.